Слив трафика на кроссовки из push сети - Форум - BZ

Слив трафика на кроссовки из push сети

admin

Administrator
Команда форума
#1
Всем привет, в данном кейсе я расскажу о своем опыте работы с push рекламой, покажу несколько пуш креативов и расскажу о настройке рекламной сети PropellerAds, сливал трафик я на кроссовки по Франции и вот такие результаты я получил:
  • Партнерка: AdThink
  • Оффер: PointWorld | Stan Smith — CcSubmit — [FR] — Responsive
  • Источник трафика: PropellerAds
  • Формат: Пуши
  • Когда сливал: 30 июля
  • Гео: Франция — 10 сентября
  • Потрачено: 765$
  • Заработано: 1430 $
  • Профит: 665$
Статистика из партнерки:
1-jpg.1283


Вот условия оффера:
2-jpg.1284


Этот чудесный оффер я нашел в AdThink, цпашка в которой я когда-то зарегался. Копался в каталоге офферов. Там можно найти довольно редкие оффера на буржунет.

Вернемся к офферу, одно из достоинств – никаких ограничений по количеству лидов в день, но flow реально жесткий и от пользователя требуется ввести данные кредитки. Немногие юзеры к этому готовы.

Собственно в таких случаях нужно серьезно думать о формате. Попандеры я исключил сразу, потому что у пользователя никаких мыслей о том, что это эксклюзивный оффер не возникнет, ну это и логично, потому что все хорошо знают этот прикол с «Вы 10000 посетитель. Поздравляем!».

Я запустился на пушах, формат этот пока пользователям не приелся, и его хорошо воспринимают. Свипсы вообще идут как песня, по крайней мере у меня))

Как лил
Итак, мои маленькие любители Франции, РК было две штуки, но не все так просто. Я запускался на разные группы активности пользователей, потому что хотелось получить всю доступную аудиторию, а не только сегменты.

Из опыта, мне не очень нравится запускаться на Все – нереально подобрать адекватный бид. Проще выставить бид повыше на самых активных товарищей, и копеечный на юзеров с низкой активностью.

Крео простые, взял лого Адидаса, фотку кроссовок и прилепил цену (ярко). Когда запускал, боялся, что с такими креативами меня полиси не пропустит. Но на удивление пропустили. Крео везде были одинаковыми.

Вот как выглядел пуш:
%D0%BF%D1%83%D1%88.jpg

Текст:
  • Заголовок: ЛЕГЕНДАРНЫЕ кроссовки за 2.90
  • Описание: В наличии всего 50 пар. Покупай
Дальше юзер попадал на вот такую страницу, где он мог выбирать женские или мужские кроссовки:
4-jpg.1285

Дальше надо было выбрать модель, размер и нажать продолжить. А вот после было самое сложное, юзеры должны были вбить данные кредитки.

Как итог – 37 конверсий на почти 42К кликов (платил по CPC), с CR 0,09%. Если б не солидный пейаут, такой результат был бы фиаско, братан.

Настройки и таргетинг
Первая кампания была запущена на мобилу — андройд. Хотел потестить High activity с таргетингом на самых активных юзеров, но хорошие объемы начинались от цены 3 цента за клик. Показалось дороговато, поэтому пошел в Medium — там ставки были пониже, остановился на этом — поставил CPC 0.02. С частотностью я не шалил, оставил раз в день.

Вот она в статке 1289892, на нее я слил большую часть моего бюджета, потому что шло относительно хорошо и не хотелось тормозить.
5-jpg.1286

  • ЦТР отличный, но конверсий было не так много – 31, на 32К кликов.
  • Вторая кампания – все то же самое, но таргетинг был на самых малоактивных пользователей.
Шло уже не так задорно, поэтому вливать доп средства я не стал, итог – 6 конверсий и 11К кликов. Эту кампанию я в итоге остановил ближе к концу Августа, ибо не было смысла.

Что в итоге
Всего я потратил в итоге: 765 $, цпашка мне заплатила 1430 $.

Как видите даже такой “безнадежный” оффер зашел на ура. (Сам в шоке!). Мораль? Не бойтесь высоких цен за конверсии и вам воздастся.
Источник
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх