Слив на трешовый оффер из Фейсбука

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
422
28
28
bezumarb.ru
  • Оффер: Амулет богатства от бабы Нины
  • Источник: Instagram и Facebook (таргет)
  • Расходы: 1 041 551 рубль
  • Доход: 1 451 923 рубля
  • Профит: 410 372 рубля
  • Срок слива: 01/09/2018 по 1/11/2018
  • Партнёрка: M1-shop
Всем привет!
А теперь немного магии! Сегодня расскажу вам, как за два месяца поднять почти полмиллиона чистыми. Записывайте: вам нужен "амулет богатства от бабы Нины", благодаря ему деньги потекут рекой… Нужно только правильно его слить!

В начале сентября я обратился к саппорту M1 за советом, какие офферы выбрать для тестов. Мне порекомендовали протестировать амулет богатства от бабы Нины. Честно говоря, изначально я скептически относился к этому товару, хоть и знал, что его во всю льют. Меня подкупило то, что с этим оффером работает колл-центр M1-Shop, а значит проблем с апрувом не будет.

Узнав у саппортов топовые прокладки и ленды для этого товара, я приступил к тестам.

На прокладке была рассказана увлекательная история, как баба Нина решает финансовые проблемы. Этот подход и использовал в креативе:
1.jpg

Настройки:
  • Таргетировался на женщин 28+
  • Плейсмент широкий
  • Только мобильные
  • Лил за конверсии
  • ГЕО изначально было только Россия, потом добавил остальные страны,
    которые есть в карточке оффера:
2.jpg

В итоге профитнее всего оказалась Россия. Думаю, это связано с тем, что здесь был популярен сериал Слепая, как раз про эту бабу Нину.

Пост сразу зацепился, поэтому буквально через час я уже начал откручивать эту запись на новых аккаунтах.

Лил только на эту прокладку http://goodmoons.ru/amulet-babanina-p2/ и проблем с модерацией практически не было. Иногда посты отклоняли, но аккаунт при этом оставался живым. В этом случае я немного менял текст и картинку и повторная проверка проходила на ура.

Вот статистика из Facebook по расходам:
7.jpg

3.png

4.png

5.png

6.png

Вот стата из партнёрки:
8.jpg

Апрув по России — 60%, но статистику значительно подпортили показатели других ГЕО. В среднем получился апрув 48,5%
9.jpg

В заключение хочу сказать, что не нужно бояться тестировать новые офферы, даже если есть сомнения в их успехе!
Источник