Психология создания креативов - Форум - BZ

Психология создания креативов

admin

Administrator
Команда форума
#1
Добро пожаловать на уроки психологии в арбитраже!

Урок 1. Учимся писать конвертящие заголовки и разбираем Топ-приемы влияния на клиента.
Первое, что вы должны запомнить: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!» Над заголовком нужно попотеть! Поехали!

Для того, что бы заголовок зацепил взгляд, необходимо основываться на психологию человека и его эмоции

Сюрприз
Люди любят сюрпризы. Отойдите от шаблонных заголовков «Лучшее предложение» и «Скидки здесь». Шокируйте, удивляйте:

«Это средство не спасет от ожирения, но если намазать…»
«Хватит сидеть на одном месте! От этого…»
«Пока ты читаешь это, 200 девушек вышли замуж»
1-jpg.1637
По всей видимости, заголовок имеет большой успех!
Вопрос
Вопрос в заголовке заставляет на него отвечать подсознательно. Для того, чтобы ответить на вопрос, его нужно осмыслить, пропустить через себя. Не зависимо от того, хочет человек это или нет — он обращает внимание на ваш текст.

«Вы знаете, как отмыть дом за 5 минут?».
«Почему у вас кружится голова?»
2-jpg.1638
"Хотите?» — Конечно хотим!

Подстёгивание любопытства
Люди любопытны по свое природе. Стоит дать им кусочек любопытной информации и они перероют весь интернет в поисках более полного содержания. Неудобство от незнания, вот что движет людьми кликнуть по такому заголовку.

«3 средства от папилом. О втором вы точно не догадаетесь!»
«Средства для похудения не работают. Знаете почему?»
3-jpg.1639
Отрицание имеет большой успех у вебмастеров

Как…
Заголовки, начинающиеся со слова «как», пользуются большой популярностью у вебмастеров. Люди ищут решение своих вопросов и проблем. Они хотят знать, как и что нужно сделать и как сделать это правильно.

«Как влюбить в себя мужчину»
«Как я похудела на 20 кило за 2 недели»
4-jpg.1640

Внушение страха
Страх – очень сильный мотивирующий фактор. Включите страх в свои заголовки и они сподвигнут аудиторию кликнуть на объявление. Почему?Человек инстинктивно пытается обезопасить себя. Если есть хоть какой-то шанс, что в статье он найдет спасение, то человек ее прочитает.

«Ученые в ужасе, об этом молчат врачи!»
5-jpg.1641

Статистика, цифры
Все любят точность! Цифра — это мера, позволяющая человеку оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста.

«10 секретов молодости Клеопатры»
«1000 и 1 способ избавиться от целлюлита»
6-jpg.1642

Обращение к аудитории/личное обращение
Известно, чтобы расположить к себе человека, необходимо обращаться к нему по имени. Если у вас нет такой возможности, используйте местоимения «вы», «для вас» и т.д.

«Пост для тех, кто мечтает об упругих ягодицах»
«Лучшее средство для вашего авто»
«Вы давно искали это»
7-jpg.1643
Лайфхак: вы можете спарсить аудиторию с любым именем (пользователей ВК, например) и пустить рекламу (таргет ВК) на эти имена с личным обращением! Отклик будет максимальный!
Правилами ВК это запрещено, но иногда пропускают.
Итак, с эмоциями разобрались! А как же чувства?
8-jpg.1644
Еще несколько способов затронуть чувства клиента

Зрение
Включение «глаз» читателя за счёт использования слов, связанных со зрением и глазами. Например:

«Открой свои глаза! Уже пол страны использует это!»
9-jpg.1645

Обоняние
Включение слов, связанных с запахами. Например:

«Как убрать неприятный запах из подмышек?»
10-jpg.1646

Слух
Использования слов, связанных со звуком:

«5 звуков, которые не хотят слышать женщины ночью»
11-jpg.1647

Вкус
Использование слов, вызывающие вкусовые ощущения:

«Сладкая таблетка от головной боли»
«Сладкая месть»
«Горькая правда о…»
12-jpg.1648

Осязание
Включение слов, связанных с прикосновениями:

«Теперь ей будет приятно трогать ваши щеки после бритья…»
«Никогда не трогайте»
13-jpg.1649
Ну что-ж, юные арбитражники! Надеемся, что первый урок по психологии в арбитраже был вам полезен! Применяйте знания на практике, повышайте ctr объявлений, креативьте!
До новых встреч на следующем уроке, который будет посвящен построению текста в объявлениях и на сайтах!

Источник
 
Вверх