Льем трафик из Майтаргет на жилет и часы

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
422
28
28
bezumarb.ru
  • Партнерка: LuckyShop
  • Оффер: Jeep — многофункциональный жилет + часы
  • Источник: MyTarget
  • Лидов: 784 лидов всего / 596 лидов апрува
  • Доход: 476 800 руб.
  • Расход: 307 173 руб.
  • Профит: 169 627 руб.
  • ROI: 55%
  • Время слива: 14 дней
Настройка и таргетинг
Очевидно, что жилет Jeep будет интересен только мужской аудитории. Отлично показал себя баннер с возрастом от 30+ лет, но на дистанции были сделаны выводы, что вероятнее всего стоит использовать аудиторию от 45+ лет.
  • Место размещения: Десктоп
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30-75 лет
  • Гео: РФ
  • Формат: Мультиформатное размещение (СРС)
  • Аукционная стратегия: Минимальный расход
  • Распределение бюджета: Быстрое
Был установлен временной таргетинг на 6:00 по МСК, галочку “Учитывать местное время” убираем. Выключались компании вручную, в основном в 21:00 по МСК.

Лучшие часы работы рекламных кампаний показали себя в промежутке времени с 9:00 до 13:00 по МСК и с 15:00 до 18:00 по Мск. Открутка была на ставке 6,99 руб., иногда бидовал в будние дни до 9,99 руб.

На выходных наоборот скидывал ставку на пару рублей. Средний ctr 0,1%, а CR 1,12%, но стабильный апрув больше 75% позволяет закрыть на это глаза.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


Креативы
Все креативы изначально были сделаны на заядлых охотников и рыболовов, то есть, на мужиков, которые не будут сидеть на диване в этом жилете с пультом от телевизора. Фон баннеров: рыбалка и охота. На этот фон поместили жилет и немного текста с качествами жилета Jeep. Зацепился один из первых баннеров с приятными мягкими цветами, с изображением охоты и без цены товара.

4.jpg


Креативы, которые зашли:
5.jpg

6.jpg

7.jpg


Также тестировались баннеры с изображением леса, пруда, рыбалки и баннеры с ценой товара, но не набрали желаемый CTR и конверт. Примеры креативов, которые не зашли:

8.jpg

10.jpg


Статистика партнерки LuckyShop:
11.jpg


Статистика MyTarget:
12.jpg

Выводы
Исходя из итогов слива, выводы получаются следующие:
  • Большой профит на физическом товаре реален и не так сложен;
  • В МТ отлично заходят товары на мужскую возрастную аудиторию;
  • Баннеры, на более светлом или даже белом фоне, заходят намного лучше;
  • Анализируйте и редактируйте таргет кампании, доводя до лучших результатов;
  • Несмотря на низкие CR и CTR, апрув в 75% позволяет игнорировать данные значения.
 

matrix

Новичок
Приватный участник
Авг 19, 2018
18
5
3
Кейс хороший, правда мт ведет себя неадекватно последнее время