Льем пуши по Бразилии

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
427
28
28
bezumarb.ru
Наши результаты
  • Оффер: Max TV
  • Оплата: CPS (продажи)
  • ГЕО: Бразилия
  • Выплата: $44
  • Формат: Пуш-уведомления PropellerAds
  • Период слива: 19 Сентября - Октябрь 28
  • Потрачено: $2344
  • Доход: $3373+
  • Чистая прибыль: $1029
  • ROI: 43,89+%
Креативы

Иконка
1.jpg

Обратите внимание, что взята иконка с привлекательным названием “Новости” и довольно очевидным изображением.
Баннер
2.jpg

Тексты
  • Тайтл: Forma legal simples de ver / Простой способ смотреть
  • Дескрипшен: TV por cabo GRATUITAMENTE: leve a sua… / Кабельное ТВ бесплатно: Хватай…
Прокладка
3.jpg

Лендинг
4.jpg

Стратегия
Роман запускал 2 Пуш-кампании с таргетингом на Андроид (Бразилия):
  • Первая кампания: CPC, бид $0.005, таргетинг по активности (Высокий), частотность 1/24
  • Вторая кампания: CPM, бид $0.01, таргетинг по активности (Низкий), частотность 1/24
Автор объясняет, почему выбрал именно такие биддинг модели:
“Прежде всего я хотел запуститься на самых активных юзеров и посмотреть на результаты. Я знаю, что качество трафа в этой группе очень приличное, поэтому я решил, что тут стоит платить за клики (CPC). Но тут невелики объемы трафика, поэтому, естественно, нужно было создавать еще одну кампанию.​
Вторая кампания была запущена с таргетингом на малоактивных юзеров. Эти юзеры очень избирательны в отношении рекламы. Хотя в этой группе я мог бы получить кучу дешевых кликов, я решил запуститься по CPM, чтоб получить солидные объемы трафа. Получается гораздо дешевле”.​
Результаты
Вот какой бюджет был у Романа:
  • Первая кампания (Высокая активность, CPC): $1455
  • Вторая кампания (Низкая активность, CPM): $890
Скрин из Пропеллера:
5-jpg.1464

Скрин из AdCombo:
6.jpg

Вторая кампания, запущенная по CPM, показала лучший ROI: число конверсий было почти таким же, как и в первой кампании, но вот цена за трафик была почти в 2 раза ниже.
“Общий заработок $3373, но потенциально я могу заработать еще больше - $5539 (если остальные лиды пройдут аппрув).​
В соответствии с условиями, указанными в оффере, AdCombo платит только за подтвержденные конверсии (каждый заказ считается “лидом” в статистике AdCombo).​
Холд - 30 дней. Так что я до сих пор жду оплату за оставшиеся лиды - не все конверсии пока подтверждены.”​
Заключение
“С огромными объемами трафика в Латинской Америке (и низкими ценами), которые у нас есть, я рекомендую потестить запуск кампаний с разными биддинг моделями. Пробуйте разные креативы, и что еще важнее - регулярно их меняйте (я этого, увы, не делал).​
В общем, Латино-американский трафик сейчас на взлете, а оффера на товарку, гейминг и финансы просто жгут. Так что пробуйте и не пожалеете!”​
Спасибо за внимание! Учитесь и лейте в плюс
Источник
 

Вложения

  • 5.jpg
    5.jpg
    27.5 КБ · Просмотры: 156