Кейс: Сливаем на похудалку через таргет Инстаграма - Форум - BZ

Кейс: Сливаем на похудалку через таргет Инстаграма

admin

Administrator
Команда форума
#1
Хочу поделиться с вами кейсом по товару «Программа корректировки веса GuarchibaoFatCaps«, где в качестве источника трафика был выбран таргет в Инстаграм.

Оффер появился в апреле и постепенно набирал популярность,но еще не был в топе, располагался в середине списка — конкуренция, в этом случае, у него должна быть значительно меньше, чем на популярные товары. Сочетание этих условий, давало отличные шансы на успех компании.

Вот, что у меня получилось.
  • Источник трафика: Инстаграм (таргет ФБ)
  • ГЕО: Россия
  • Оффер: Программа корректировки веса Guarchibao FatCaps
  • Потрачено на рекламу: 35 544 руб
  • Профит: 91 980 руб
  • Чистый профит: 56 436 руб
  • ROI: 158%
Креативы или боль №3

Для себя выбрала одну работающую схему, которая весьма проста в использовании, иду на сервис типа AdvanceTS, выбираю раздел myTarget, далее по определенным заданным параметрам смотрю, что сейчас лучше всего на тему похудалки заходит в таргетке и заодно анализирую выдачу по самому офферу.

У меня были в запасе креативы с простым подходом:
2-jpg.345

kejs-poxudenie-jpg.346

3-jpg.347


Далее действую по такой схеме, которая весьма проста в использовании:

Иду на этот же сервис выбираю раздел myTarget, сортирую по Популярности и смотрю за последний год, что сейчас лучше всего заходит на тему похудалки в таргетке и заодно анализирую выдачу по самому офферу.

advans-jpg.348

Решила использовать креативы с отрисованной женщиной и прогрессом похудения, люди охотнее реагируют, когда видят сроки его достижения.

Связки или боль №2

Следующий дилемный вопрос это какую связку использовать, имея 2 разных лендинга и 2 разных прелендинга.

Работая с темой похудалок заметила, что то что хорошо заходит в одном источнике, скорее всего хорошо зайдет в другом, поэтому снова использую сервис АдвансТС, но уже выбираю раздел «Посадочные страницы», где можно посмотреть все топовые связки из тизерных сетей, а это то что мне и нужно.

Найдя нужные лендинги посмотрела с каких прелендингов больше всего было рекламных объявлений и вот что у меня получилось:

Тест A

Первый тест был рассчитан на людей которые занимаются спортом, но никак не могут похудеть. На фитнес блоге тренер рекомендует средство, которое регулярно применяет, ее рекомендации и отзывы. Также подход ДО и ПОСЛЕ, красивые девушки, которые достигли результата.

Прелендинг

svyazka2-jpg.349

svyazka22-jpg.350


Лендинг
2-lend-jpg.351

Тест B

Во втором случае, я применила подход с тестом, он был рассчитан на людей, которые хотят легко и быстро похудеть без каких-либо усилий. После прохождения теста, рассчитываются индивидуальные параметры и идет подбор средства для похудения, которое идеально подходит именно вам, сделан акцент на известные клиники и врачей, а также на простоту применения без физических нагрузок.

Прелендинг

svyazka1-jpg.352


Лендинг
1-lend-1-jpg.353


Сливала с оплатой за клики, и без фейсбук пикселя, чтобы лишний раз не палиться:
stat1-jpg.354

stat2-jpg.355

stat3-jpg.356


При попытке посливать за конверсии, сразу схватила бан аккаунта.
stat4-jpg.357

А вот статистика с партнерской программы:
stat-pp-jpg.358

В качестве итога:

Оффер откручивался около месяца. Лучше иметь сразу несколько акков, с которых вы можете лить. У меня было несколько и один ушел в бан, почти сразу же. Не приятный сюрприз, но все остальное прошло отлично.
Источник
 
Вверх