Кейс: льем на онлайн-игру с push-уведомлений в Латинскую Америку и Азию - Форум - BZ

Кейс: льем на онлайн-игру с push-уведомлений в Латинскую Америку и Азию

#1
Партнерка: affiliate.wargaming program
Оффер: World of Tanks
ГЕО: СНГ, Латинская Америка, Азия
Период: 22.04.2020 – 19.06.2020
Источник: пуши от Kadam
Потрачено: 215 212 рублей
Заработано: 289 048 рублей
ROI: 34,3%

Привет, друзья! Онлайн-игры в 2020 году переживают период подъема. Всему виной пандемия, карантин и самоизоляция. Сидящие по домам люди усердно ищут способы, чем бы себя занять, чтобы скоротать время в четырех стенах. Прозорливые арбитражники всегда следят за ситуацией на рынке, чтобы вовремя предложить пользователям актуальный оффер, а самим заработать денег. Секретами профитного слива трафика на игры мы поделимся в сегодняшнем кейсе.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Игра «World of Tanks» была выбрана потому, что на нее уже имелся опыт успешного слива трафика еще до истории с коронавирусом. Теперь же настало такое время, что было бы преступлением как минимум не повторить прошлый успех, а в лучшем случае приумножить его.

В качестве источника трафика выступила рекламная сеть Kadam, а конкретно ее пуш-уведомления. Изначально в качестве ГЕО были выбраны все страны СНГ с целью на этапе тестов выявить наиболее конвертящие.

Настройки рекламной кампании были следующими: Десктоп, все возрасты подписки, за исключением подписок старше 30 дней. Доказано, что за месяц подписки пользователи в большинстве случаев успевают устать от рекламы, что негативным образом влияет на конверт.

Креативы были разделены на два подхода.

Первый подход имел эротический уклон:

1-4-png.2676


Второй подход был классическим, и классика не подвела:

2-5-png.2677


На этапе тестов креативы с эротикой отработали гораздо хуже классических. Хотя изначально казалось, что эротика будет привлекать мужскую аудиторию, но на практике оказалось все наоборот. Эта ситуация еще раз доказывает важность проведения тестов.

Когда в статистику упали первые конверсии, пришло время оптимизировать кампанию по категориям. Выяснилось, что для гейминга бесполезны такие категории, как «новости» и «медицина/здоровье». Эти категории были выключены. Большая часть трафика вполне логично шла из «развлечений».

Дальнейший анализ кампании позволил выявить еще одну закономерность. Имеется прямая связь между возрастом подписки и конверсиями: чем старше, тем хуже. Так что изначальная идея с выключением подписок старше 30 дней оказалась верна. Теперь же были отключены подписки старше 20 дней.

Что касается стран, то наибольший показатель ROI давали Казахстан, Узбекистан и Армения.

3-3-png.2678


После того, когда связка отработала неделю, пришло время масштабироваться. Решено было идти в бурж, а именно покорять страны Латинской Америки, в которых говорят на испанском языке. К таким странам относятся: Аргентина, Колумбия, Эквадор и Никарагуа. Ничего нового делать не потребовалось. Были отобраны наилучшие креативы и тексты с них переведены на испанский язык.

4-2-1-png.2679


В латинской Америке также лучше всех конвертили «свежие» подписки. Вся оптимизация заключалась в отключении отдельных площадок. Именно в испаноязычных странах отличный результат дали On-Site пуши, хотя на СНГ они практически не приносили лидов. Возможно, жители стран СНГ уже устали от надоедливых всплывающих уведомлений, а латиноамериканцы еще нет.

С 28 мая по 19 июня было потрачено 33 657 рублей, а заработано 46 773 при среднем показателе ROI 39%.

5-2-png.2680


Так как связка оказалась весьма успешной, далее было решено покорять Азию. В качестве ГЕО выступил Израиль. На эту страну взор упал по причине большого количества репатриантов, которые в той или иной степени владеют русским языком.

Для чистоты эксперименты был проведен тест двух групп креативов на русском языке и на иврите. Тесты показали, что иврит работает лучше, поэтому креативы на русском языке были выключены. Ставка на репатриантов не сработала, но проверить гипотезу было необходимо.

Слив велся с 29 мая по 19 июня. За это время было потрачено 8 619 рублей, а заработано 11 261. Средний показатель ROI равен 30%.

6-2-png.2681


Слив получился успешным по всем направлениям. Сочетание пуш-уведомлений и онлайн-игр оказалось беспроигрышным. Можно было попробовать еще поэкспериментировать с эротическими креативами, но в данном случае важно соблюдать баланс и не скатиться в разврат. Если вам удастся найти подходящий гейминг-оффер с достойной оплатой, что сегодня не так просто, рекомендуем обязательно затестить его на пушах.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх