Карантин сильно ударил по товарке в РФ и СНГ. Многие вебмастера зафиксировали значительный просест апрува. Все, кто не первый год льёт трафик, знают, что этот рынок изменчив. Но не стоит преждевременно расстраиваться, если минусуете на СНГ, может, стоит затестить бурж? Что вышло из этого теста, узнаете в этом кейсе.

Кейс: льем на комплекс для похудения по Италии с Facebook

#1
Партнерка: dr.cash
Оффер: Ideal Slim
ГЕО: Italy – [IT]
Источник: FB
Период слива: 1.04.2020 – 17.04.2020
Потрачено: $9,4K
Заработано: $20,7K
Профит: $11,3K
ROI: +120%

Привет, коллеги! Карантин сильно ударил по товарке в РФ и СНГ. Многие вебмастера зафиксировали значительный просест апрува. Все, кто не первый год льёт трафик, знают, что этот рынок изменчив. Но не стоит преждевременно расстраиваться, если минусуете на СНГ, может, стоит затестить бурж? Что вышло из этого теста, узнаете в этом кейсе.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

До введения карантина офферы для похудения весьма неплохо заходили на Россию и Украину. Но сразу после все связки стали уходить в жирный минус. Совместно с менеджером партнерки стали разбираться, как обстоят дела на европейском рынке. Были подобраны два топовых оффера по похудению на разные страны: «Ideal Slim» на Италию и «Weight Manager» на Польшу.

Оба товара отлились в плюс, но Польша не позволяла выйти на большие объемы. Порог в 100 лидов в день пробить не получилось. Зато с Италией все вышло гораздо веселее.

В наличии имелось два прокачанных аккаунта Facebook и весь залив проходил в два этапа. Первый аккаунт был запущен 1 апреля 2020 года, второй – спустя 10 дней.

Настройки рекламной кампании не отличались сложностью. Лили на широкую аудиторию женщин возраста от 18 до 64 лет.

Для избежания проблем с модерацией объявления запускались с трастовым доменом и с подтверждением о совершеннолетии «18+». При таком подходе Facebook обращает мало внимания на прелендинг. Если траст имеет и сам аккаунт, за «прокладки» переживать вообще не стоит.

1-3-jpg.2662


В выбором «прокладки» и лендинга помог менеджер партнерки.

Так выглядел прелендинг:

2-2-jpg.2663


А это топовый лендинг:

3-3-jpg.2664


И если посадочные страницы были готовы, то с креативами предстояло разобраться самостоятельно. Изначально под Европу адаптировались те креативы, которые хорошо себя показывали на рынке СНГ. Но в данном случае они отрабатывали весьма слабо. Пришлось перебрать несколько вариантов, в итоге был найден оптимальный:

4-2-jpg.2665


Скриншот статистики из партнерки:

h-pxkweil1y-jpg.2666

zcg_xjntvbg-jpg.2667


Скрин статистики одного из аккаунтов Facebook, второй улетел на селфи:

1-4-jpg.2668

2-3-jpg.2669


Большую роль сыграла трастовость аккаунтов, с ними проблем не возникало. Сами объявления время от времени слетали с требованием проверки качества.

Сложность была в бюджете, ведь последние минусовые связки на СНГ не оставили в карманах лишних средств. Вовремя пополнять оборотные средства помогали регулярные выплаты от партнерки, которые позволяли не стопать трафик.

Как видим, отчаиваться никогда не следует. Если оглядеться по сторонам, выход всегда найдется.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх