Кейс: Как лить товарку через лид-форму TikTok и снижать стоимость заявки в 2 раза

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

faruxCPA

Moderator
Команда форума
Сен 23, 2021
49
4
8
Слишком сильно прогретый аукцион по определенным гео в ТикТок, из которой следует не совсем адекватная стоимость конверсии- самая большая и актуальная на данный момент времени проблема арбитражников. Также нету решения, как оптимизировать данную соц.сеть. В сегодняшней статье мы поделимся своими наработками, которые подходят под некоторые офферы и помогут вам в решении данного вопроса.

Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.


Лид-формы и как их использовать

Кто работает с ТТ знают, что в него стоит грузить лишь свежие креативы, которые спустя неделю со 100% вероятностью отживут свое и не пройдут модерацию. Но сейчас площадка выкатила полезные инструменты, которые могут продлить жизнь вашим креативом и восстановить баланс. Один из таких инструментов- Лид-формы.

Суть данного инструмента- заставить пользователя как можно быстрее сделать нужное нам целевое действие, а именно оставить контактные данные для общения с колл центром не выходя из приложения.

Огромным плюсом является то, что продажа происходит на этапе нативного креатива. Данный метод работает лишь только с ТТ и наврятли будет работать еще где-то



Наш кейс на оффере Меховые накидки ТРОКОТ.

Мы сравнивали два варианта работы с данным оффером: классический, где основной составляющей является конверсия и лидогенерация.

Итоги работы по этому методу:

Цель конверсия- 146 лидов по $6.21 за каждый лид с выплатой в $10. Аппрув составил 36%

1637303294971.png



Лидогенерация- 287 лидов по $3.28 с выплатой в $10. Аппрув составил 51%

1637303303687.png


Думаем вы заметили разницу, при условии что мы использовали абсолютно одинаковые креативы. Клиент закрывает свои потребности напрямую через колл-центр и ему не нужно все оплачивать на сайте. Т.е. шанс продажи в разы выше, так как его прорабатывает человек, а не лендинг.

Структура формы

Самое главное для веба- это донести до клиента всю суть предложения, который он обязан приобрести. Вся продажа происходит на креативе и в LF остается только УТП товара и его цена. Пользователя все устраивает- он оставляет заявку и если КЦ находится в работе, то они обрабатывают потенциального лида еще тепленьким.

Пример, как выглядит лид-форма для клиента:

ЗДЕСЬ ВИДЕО



Итоги. На наш взгляд лид формы показали себя просто прекрасно. От вас стоит только найти подходящий вам оффер, у которого настроена LF на ТТ

 

Вложения

  • промо для сайта 34.jpg
    промо для сайта 34.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 2,634