Кейс: $83 000 в месяц с новым магазином Shopify и Facebook Ads

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

faruxCPA

Moderator
Команда форума
Сен 23, 2021
49
4
8
Добрый день. Сегодня мы хотим поделиться кейсом Локеша Ядава, в котором он рассказал, как достиг результатов с площадки ShopiFy в размере $82 500 за 1 месяц работы. Этот результат был достигнут не сразу, перед этим была долгая работа, много анализа и опыт, который он приобрел за все время своей деятельности.

Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.

Локеш делиться, что в первую очередь для успешного старта магазина нужно придерживаться четырых факторов.

Правильный продукт+ правильная аудитория+ правильное предложение+ правильный масштаб= успех.

Начнем с первого.

Правильный продукт

Локеш поделился, что выбранный им продукт не пользовался широкими охватами и спросом на Алиэкспресс. Он нашел его листая ленту в ФБ. Провел анализ и заметил, что он вирусится в Тикток и основываясь на этом он понял, что нужно обязательно тестировать данный оффер.

Правильная аудитория

При выборе аудитории Локеш не смотрит на демографию, он обращает внимание лишь на цифры и охваты. Для первых тестов Локеш выбирает всегда самую обширную аудиторию в размере от 2 000 000 до 3 000 000 пользователей. При таком подходе по мнению Ядава можно быстро достичь результата в размере $10 000 за сутки.

Правильное предложение

Предположение Ядава такие: Правильное и четко поставленное предложение всегда находится в выигрыше. Можно провести абсолютно две одинаковые кампании с одинаковым продуктом и получить разные результаты. Многие вебы считают, что бесплатная доставка –это самое лучшее предложение для пользователя. Но я с этим не согласен

Локеш делится, что первым делом люди замечают именно ценник. Чем ниже и выгоднее цена, тем больше шансов на то, что пользователь положит в корзину именно наш товар. Если они увидят что товар можно купить по цене ниже, нежели у конкурентов, они даже не заметят факт, что доставка платная.

На старте тестов Локеш выставил достаточно небольшую цену за товар, конверсия была высокая и он создал ФБ pixel благодаря которой он обнаружил больше целевых покупателей.

Потом начались тесты с бесплатной доставкой. После он начал тестировать повышение стоимости доставки- показатели не уменьшались.

После проведенных тестов он поднял стоимость на товар и конверсия оставалась на том же уровне.

Правильное масштабирование

Изначально Локеш захватывал очень широкую аудиторию. Использовал кампанию Website Conversion, цель – Purchase и работал исключительно с видеоформатом, чтобы к нему шли реальные покупатели, да и видеоформат лучше заходит.

1637137360454.png


Также Локеш исключил США из локации по всему миру, создавая разные рекламные блоки под интересы. Думаем вы понимаете почему- цена за клик в США всегда была высокаая. Также он исключил страны Tier-3 такие как - Индия, Пакистан, Перу.

Его рекламные блоки выглядели следующим образом: 25-65 — (Интерес 1) — США 25-65 — (Интерес 1) — По всему миру 25-65 — (Интерес 2) — США 25-65 — (Интерес 2) — По всему миру 25-65 — (Интерес 3) — США 25-65 — (Интерес 3) — По всему миру 25-65 — (Интерес 4) — США 25-65 — (Интерес 4) — По всему миру

К каждой группе объявлений Ядав создал по два креатива, через два дня он отсеивал менее конвертящие крео и запускал самые конвертящие.

Ну и конечно, конверт был высокий и цена CPC была 5$ , что было свидетельством успешной кампании. Каждую успешную кампанию нужно масштабировать- именно это было основной целью Локеша.

Правильное масштабирование.

После определения успешных крео, Локеш продублировал особо успешные кампании и выставил для них максимальную ставку в $1000 для каждого блока, что являлась в три раза больше, чем автоматическая ставка для рекл. Блоков.

После он начал тестировать другие интересы пользователей и другую аудиторию (Lookalike)

Действия Локеша:

-Тест США и Европы

- Выбрал тех пользователей, которые посмотрели 95% ролика

- Разделил процентное отношение

- Также провел тестирование на ставке в $5 и затем провел отсеивание кампаний, после которого самые успешные перевел на ставку в $1000



Дальше Ядав запустил общий рекламный блок с таргетом юзеров ФБ по всему миру. По его мнению подобные тесты нужно проводить после того, когда расходы на рекламную кампанию составляют более $5000.

Ретаргетинг

Для ретаргета он использовал кампании с самым высоким показателем ROAS. Настройки ниже:

-Юзер, который просмотрел контент но не сделал целевое действие в виде добавления товара в корзину

-Юзер, который добавилй в корзину но не совершили покупку

-Юзер, который перешел на страничку оформления заказа но не завершил покупку

-Юзеры, которые приобрели товар

-Юзеры, которые просмотрели рекламное видео на 95% и более

Этих пользователей он дожимал спец. Предложением. Пример:

-Скидка 5%

-Скидка 15%

-Бесплатная доставка

-Ограниченное количество товара



Подводим итоги

Думаю данный пример показывает то, что когда выполняешь целевые действия и в итоге достигаешь поставленного результата. Особенно данный пример будет полезен вебам, которые хотели потестировать FB ads для создания магазина. Самое сложное здесь- это понизить ROAS и добиться роста CPA.

 

Вложения

  • промо для сайта 32.jpg
    промо для сайта 32.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 2,832
  • Like
Reactions: rkostylin

rkostylin

Новичок
Ноя 29, 2021
2
1
3
у иностранцев схема какая то простая как и всегда. это у нас постоянные траблы с акками, танцы с бубнами вокруг детища цукера
 

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
427
28
28
bezumarb.ru