Кейс: $20 000 в месяц на сайте, помогающий оформлять развод

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
410
28
28
В данной статье я хочу с вами поговорить о таком сайте, как OnlineDivorcer.com

Для тех, кто не знаком с его функционалом расскажу поподробнее. Он предлагает гражданам США образцы документов для подачи на развод.

1.PNG


Так как в каждом штате своё законодательство очень важно найти правильный образец. При работе через данный сайт он взымает определённую плату за сбор пакета документов и техническую поддержку клиента.

На данный момент в месяц сайт посещает более 15 тысяч пользователей. И половину от этого потока генерируют статьи из блога.
Техническую поддержку на сайте на постоянной основе оказывают около 20 сотрудников. Команда очень плотно работает над развитием проекта и уже на данном этапе они обслуживают около 1 000 человек в день.

История создания проекта

Как и любой бизнес проект появился для решения потребности людей. Трудности при разводе коснулись и некоторых из числа команды. И естественно они знали об этом не по наслышке.
И так несколько человек разговорились на данную тему и появилась идея создать подобный проект.

Если обращаться к адвокатам, то нужно будет потратить просто космическую сумму. А при работе через этот сервис сумма заметно становилась ниже. После исследования рынка они поняли, что необязательно приходить в суд с адвокатом. При понимание дела можно и самому представлять свои интересы.

Свои наработки изначально они испробовали на своём друге, который как раз разводился. Благодаря данному опыту они поняли, что тратиться на адвокатов не совсем обязательно. На старте самой трудной задачей являлось показать людям, что сайту можно доверять в таком важном вопросе.

В проекте на тот момент работал один адвокат, который и консультировал клиентов. После стартового отрезка стало понятно, что представлять себя в суде одному вполне возможно.
Так же далеко не все могут в свободном доступе найти образцы нужных документов.
И из-за незнания юридических аспектов многие сбиваются с толку.

Чтобы сделать проект максимально доступным команда облегчила сервис. И постаралась сделать его понятным для каждого. Часть операций сделали полностью автоматическими, но не все. На каких-то этапах клиенту помогают специалисты.

2.PNG


Спустя время о сервисе запустилось сарафанное радио и клиенты стали рекомендовать его друзьям.
Но помимо этого к успеху привела ещё и грамотная стратегия в интернете. Гугл требует от создателей сайтов, чтобы статьи были написаны экспертами. Чтобы пользователи получали максимальную пользу от прочитанного.

Тут ещё вопрос в личной ответственности перед читателями. Ведь, когда твой контент несёт пользу ты и сам чувствуешь себя спокойнее зная, что это никому не навредит. И естественно, если статья приносит пользу читатель поделится с друзьями. Что так же хорошо влияет на показатели сайта.

Так же с помощью тепловых карт, можно понять более детально поведенческий фактор юзеров. По данному сайту стало ясно, что многие посетители с трудом видели главную кнопку страницы. После корректировки выросла конверсия сайта.

Многие пользователи заходили на сайт с телефонов и кнопка "начать" находилась внизу страницы. Командой было принято решение перенести её в верхнюю часть, что так же эффективно отразилось на показателях.