Какими должны быть рекламные посты во Вконтакте

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
422
28
28
bezumarb.ru
Если ты решил зарабатывать свои миллионы через рекламные посты ВКонтакте, то ты наверняка уже прочитал все мануалы и правила работы с этой социальной сетью. Самое время научиться писать жаркие посты, которые заденут за живое твою целевую аудиторию. Что же, мы готовы поделиться с тобой этими знаниями. Устраивайся поудобнее, мы начинаем!

Пишем текст для рекламного поста
Запомни, твоя работа — это борьба за внимание целевой аудитории. Даже если твой товар жизненно необходим пользователю, он может просто напросто не заметить рекламный пост в ленте из-за баннерной слепоты. Очень уж много всего нам втюхивают ежедневно и из каждого угла.

Поэтому писать простыню текста без каких-либо маркеров привлечения внимания — плохая идея. Давай разберём по порядку, как же так сделать, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался твоим предложением:

Правило 1: разбивай текст на тематические блоки
Заголовок, преимущества товара и призыв к действию должны быть написаны на разных строках с отступами. Это значительно упрощает восприятие текста, а значит пользователю будет проще понять, что ему предлагают. Кроме того, дополнительные отступы привлекают внимание:

Как делать НЕ нужно:
1.jpg

Как делать нужно:
2.jpg

Правило 2: напиши цепляющий заголовок
Не нужно писать долгое вступление — это рекламный пост, а не сочинение в школе. Покупатель должен сразу понять, что ему предлагают. И тут два варианта: либо в первой строчке коротко напиши завлекающую информацию (про скидку, подарок, бонусы и так далее), либо сразу рассказывай про свой товар.

Как делать НЕ нужно:
3.jpg

Как делать нужно:
4.jpg

Правило 3: используй emoji
Это ещё один отличный способ выделиться из серой массы постов ВКонтакте и привлечь внимание покупателя.

Как делать НЕ нужно:
5.jpg

Как делать нужно:
6.jpg

Правило 4: используй простые слова
Изящными выражениями тут никого не удивишь, достопочтенный сэр. Чем проще и яснее ты выражаешься, тем лучше. Не изобретай велосипед, а опиши все преимущества товара так, как будто ты рассказываешь о нём ну очень недалёкому человеку.

Как делать НЕ нужно:
7.jpg

Как делать нужно:
8.jpg

Правило 5: старайся, чтобы уместился весь текст
Постарайся сделать так, чтобы весь текст твоего объявления был виден пользователю. Надпись «Показать полностью» может снизить конверт. Не делай так:
9.jpg

Выбираем изображение для поста
При выборе изображения для рекламного поста, постарайся умерить свой креатив. Никто не сомневается, что ты сможешь продать средство от храпа с помощью изображения пельменей. Но всё же лучше заходят посты, когда пользователь сразу понимает, что ему хотят продать. У него в голове щёлкает рычажок: «О! мне это нужно!» и его уже не остановить. Так работает наше внимание и подсознание. А вот если он видит картинку не связанную с его потребностями, ничего не происходит и он продолжает скроллить ленту, как ни в чём ни бывало.

Мы подготовили для тебя несколько подходов для подбора изображений, которые помогут продать что угодно. Итак, поехали!

Покажи товар в действии
Пользователю проще купить что-то в интернете, когда он видит, как это работает. Наш мозг как бы «примеряет» это на нас и даёт сигнал, что вещь стоящая и её нужно срочно купить:
10.jpg

Используй пользовательские фотографии
Везде обман! Поэтому покупатели стали настороженно относиться к идеальным рекламным изображениям. А вот если фотографии явно пользовательские, уровень доверия повышается. Дата и время на фотографии, не самое лучшее качество, не особо привлекательные виды: всё это отлично работает. Как найти такие изображения мы недавно рассказывали, почитай — это интересно и полезно.
11.jpg

Покажи, как правильно использовать товар
Если из текста не сразу становится понятно, что вообще делать с твоим товаром, — обязательно покажи на картинке как он работает. Помни! Тебе нужно ориентироваться на очень недалёких людей. Даже если тебе всё понятно, кто-то может не сразу сообразить что к чему.

Как делать НЕ нужно:
12.jpg

Как делать нужно:
13.jpg

Старое доброе «до-после»
Этот приём всё ещё работает и, кажется, будет работать вечно. Пользователи наглядно видят результат и, конечно же, хотят, чтобы у них было также, как на картинке
14.jpg

Видеообзор
Видео может донести до потенциального покупателя гораздо больше преимуществ, чем фото. Большой плюс видео в рекламных постах в том, что оно начинает автоматически проигрываться. И даже если пользователь не прочитал твой рекламный текст, его может заинтересовать видео.
Источник
 

Вложения

  • превью-вк.jpg
    превью-вк.jpg
    22.7 КБ · Просмотры: 1,289

armagedon

Moderator
Июл 28, 2018
13
4
3
спасибо за статью, полезно, хотя смайлики в постах наоборот раздражают уже, как мне кажется