Прежде чем начать лить, необходимо выбрать оффер, с которым вы будете работать в процессе запуска рекламной кампании. Советуем выбирать до 3 офферов и тестировать их параллельно: так проще понять, с какими типами товаров и гео получается работать.
Где брать офферы для тестов?
Ориентируйтесь на новые офферы, топы и помощь личных менеджеров. Главное, всегда проверяйте, пригоден ли оффер для работы и нет ли его в стоп-листе.
Как работать с оффером?
Рассказываем на примере противоударных часов AMST Watch по гео Греция.
Используйте таблицу, чтобы проверить, подходит ли выбранный товар для работы. Если сомневаетесь более чем в половине пунктов, выбирайте другой оффер.
Анализ целевой аудитории оффера
Проведем более детальный анализ целевой аудитории оффера с помощью интеллект-карты:
Отсюда ясно, что пользователей условно можно разделить на 3 сегмента:
Анализ оффера и его преимуществ
Выделим основные преимущества, боли и проблемы оффера с помощью SWOT-анализа. Заполняем таблицу, исходя из характеристик часов:
Информация из таблицы поможет при создании креативов.
Желаем удачи и высокого апрува!
Источник
Где брать офферы для тестов?
Ориентируйтесь на новые офферы, топы и помощь личных менеджеров. Главное, всегда проверяйте, пригоден ли оффер для работы и нет ли его в стоп-листе.
Как работать с оффером?
Рассказываем на примере противоударных часов AMST Watch по гео Греция.

Используйте таблицу, чтобы проверить, подходит ли выбранный товар для работы. Если сомневаетесь более чем в половине пунктов, выбирайте другой оффер.


Анализ целевой аудитории оффера
- Аудитория для настройки таргетинга — широкая.
- Возраст: 18-65 лет.
- Пол: мужской (позиционировать товар будем для мужчин).
- Гео: Греция, исключения не используем.
Проведем более детальный анализ целевой аудитории оффера с помощью интеллект-карты:

Отсюда ясно, что пользователей условно можно разделить на 3 сегмента:
- Те, кто ждет от товара надежность.
- Хотят стильный и статусный аксессуар.
- Любят нестандартный товар.
Анализ оффера и его преимуществ
Выделим основные преимущества, боли и проблемы оффера с помощью SWOT-анализа. Заполняем таблицу, исходя из характеристик часов:


Информация из таблицы поможет при создании креативов.
Желаем удачи и высокого апрува!
Источник