Как упростить создание объявлений в Фейсбуке и Инстаграме

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
417
28
28
bezumarb.ru
Сегодня расскажем о том, как значительно упростить создание рекламных объявлений в Facebook/Instagram при ведении трафика на сайт.

Чтобы не добавлять к каждому объявлению отдельную utm-метку, можно воспользоваться динамическими метками от FB.

При добавлении нового объявления в поле URL нужно вставить ссылку на сайт без utm-меток и нажать «Создать параметр URL»
1.jpg

В появившемся окне заполняем строки:
2.jpg

  • Источник кампании — соцсеть, из которой ведется трафик, т.е. Facebook или Instagram.
  • В остальных окнах есть выпадающие списки с вариантами. Проставляем как на скрине.
  • campaign.name — название кампании
  • adset.name — название группы объявлений
  • ad.name — название объявления
Сохраняем.
3.jpg

Полученную ссылку вставляем во все объявления.

Результат наших действий:
4.jpg

На этом все

Источник
 

Вложения

  • фб-превью.jpg
    фб-превью.jpg
    26.8 КБ · Просмотры: 1,102