Как основать фарм-отдел и заработать на этом. Опыт арбитражной команды GTX

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
410
28
28
Приветствую вас, дорогие читатели. В данной статье хотим поделиться с вами своим опытом и рассказать, как мы строили фарм-отдел. Расскажу про свой опыт, про то, какие ошибки мы набивали и какому итогу пришли. Более, чем уверен, многим статья покажется интересной.

Изначально мы начали с банальных расчётов и решили высчитать во сколько нам обойдётся создание одного аккаунта и сравнить сумму с рыночной. Считали мы сумму по следующим критериям :

1. Постоянные расходы - это такой тип расходов, который не будет меняться от сторонних факторов. Например, если мы увеличим число сотрудников.
2. Процент брака - сюда входят аккаунты, которые будут отлетать при фарме.
3. Переменные расходы - сюда входят различные переменные, которые зависят от числа сотрудников и количества аккаунтов и расходников к ним.

Чтобы узнать во сколько нам будет обходиться один аккаунт, нам нужно сложить все расходы и поделить их на число аккаунтов, которые не отлетят в бан. После получения итоговой цифры мы уже можем формировать число сотрудников.

Как правильно искать сотрудников для фарм-отдела?


Изначально мы выделили одного человека, чтобы он обучал ребят делать аккаунты. Он создал пошаговый мануал, который позволял сотрудникам понять весь алгоритм действий. У них был план на каждый день с чётким пониманием работы. Но желательно менять методы работы хотя бы раз в месяц.

Поиск мы осуществляли по социальным сетям и на досках объявлений. Основной аудиторией выбрали студентов и мамочек в декрете. В идеале было бы искать людей, которые проработают с нами хотя бы 3-4 месяца. Ведь мы унесли убытки в связи с его обучением.

мамочки в декрете фармят аккаунты фейсбук

Мы обучали их в офисе и затем переводили на удалёнку. Делали мы это потому что не хотели нести дополнительные затраты по удалёнке. А так же не особо хотели, чтобы фармеры плотно общались с байерами. Ведь те могут рассказать про тонкости работы или же свой доход, что приведёт к определённым проблемам в коллективе.

Внутри фарм-отдела обязательно должен быть руководитель, который курирует весь процесс. Вы же выставляете ему план на месяц и требуете чёткого соблюдение регламента.

На что именно обращать внимание руководителю?


1. Заведите специальный календарь фарма. В котором работники будут указывать на каком конкретно этапе находится каждый канал.

таблица фарминга


2. Аналитика по браку. Сколько аккаунтов выпускает каждый фармер и какой у него процент брака.
Не всегда влияет только количество выпущенных аккаунтов ещё очень важно знать, какой у него процент. Так же по этим данным вы сможете видеть продуктивность конкретного работника.

Как платить работникам?

Вы можете работать с ними по фиксированной ставке, а можете платить за каждый выпущенный аккаунт. У сдельной оплаты есть несколько минусов.

- Во-первых вы не можете прогнозировать сколько аккаунтов выпустит конкретный сотрудник. Что в дальнейшем может привести к определённым проблемам. У вас будет либо слишком много аккаунтов, либо наоборот их не будет хватать.

Так же это может повлиять на взаимодействие в коллективе и снижение доверия среди работников. Да и далеко не каждый сотрудник согласится на такие условия. Но при этом у данной схемы есть и плюсы, ведь сотрудник сам вправе регулировать свой доход. И если он не будет лениться, то и зарабатывать будет хорошо.

Если же говорить про способ с фиксированной оплатой, то тут тоже есть свои плюсы и минусы.
Плюсы заключаются в следующем :
1. Работники больше времени проводят внутри команды, что влияет на атмосферу в коллективе.
2. Мы точно знаем, какое число аккаунтов выпустит фармер. Так же для дополнительной мотивации, вы можете продумать систему премий и бонусов.

Если же говорить о минусах, то тут они следующие : вам придётся более детально следить за работой фармера. Ведь он может идти на различные уловки, чтобы выполнить план к концу месяца.

Естественно по началу не один фармер не будет давать вам большое число каналов, так ещё и с маленьким браком. И это ещё хорошо, если процент брака в первый месяц будет 40-50%.Поэтому на первое время можете рассчитывать на увеличение бюджета. Так же нужно будет выделить деньги на обкатку, составление документов и прочее.

Заключение.

Помимо расходов на расходники и оплату фармерам, отдел требует ещё оплаты офиса и руководителя группы. Что говорит о дополнительных расходах.
На место фармера можно нанимать спокойно студентов и мамочек и скорей всего они не уйдут после месяца обучения.
И не ждите быстрой окупаемости, на обучение и организацию всего процесса уйдёт время.
 

Вложения

  • промо для сайта.jpg
    промо для сайта.jpg
    811.3 КБ · Просмотры: 1,653
Последнее редактирование: