Инсайды ГЕО: как лить на Литву - Форум - BZ

Инсайды ГЕО: как лить на Литву

#1
Литовская Республика - это маленькая, свободолюбивая и правопослушная страна с большой и насыщенной историей. В Прибалтике Литва - самое крупное государство, является членом НАТО и ЕС.

Когда мы думаем про европейскую страну, у нас рождается стереотип, что там должен быть высокий уровень жизни. Но это не всегда правда.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

И вот вам настоящие факты про Литву:

Во-первых, демографический кризис, т.к. уровень рождаемости ниже чем смертности.

Во-вторых, высокий уровень суицида и алкоголизма.

Для того чтобы понять, как получить профит, далее разберем подробнее особенности страны и местного населения.

Несколько полезных фактов о Литве
  1. Население около 2,79 млн человек.
  2. Средний размер оплаты труда 1262,7 евро.
  3. Государственный язык - литовский.
  4. Национальным видом спорта в Литве считается баскетбол.
  5. Процентное количество молодежи 13 %.
  6. Литва признана самой пьющей страной в Европе и в мире.
  7. Женщин на 15% больше, чем мужчин.
  8. Литва лидирует по количеству смертей от отравлений (включая алкогольные).
  9. Опережает другие страны ЕС по количеству самоубийств.
  10. Одна из стран с самым быстро исчезающим населением.
Nh2obkkuag0lSOLtmOYsD3EwhttBJ2G2bD7gq32Z.jpeg

Портрет аудитории

Как уже говорилось, численность населения очень небольшая, чуть больше 2.5 млн человек, причем в связи с отрицательным приростом и низким уровнем рождаемости и миграцией молодежи, преобладает население среднего и старшего возраста.

Хоть страна и является одной из бывших республик СССР, и многие жители знают и понимают русский язык, но советский период в Литве воспринимают как период оккупации, и к России относятся достаточно негативно.

Это свидетельствует о том, что рекламные объявления здесь стоит настраивать почти всегда на литовском языке.

По статистике, за первое полугодие 2019 года интернетом пользовались:

  • 82% жителей от 16-74 лет,
  • 99% от 16-24 лет,
  • 40% это жители в возрасте от 65 - 74 лет.
Среди этих юзеров 75% использовали интернет для общения, 65% пользовались интернет-банкингом, 60% использовали социальные сети, а также гуглили информацию.

Меньше 50% слушали музыку и около 40% совершали покупки в интернет-магазинах.

Самыми популярными социальными сетями здесь являются: FB, YouTube и Instagram.

Если же говорить об аудитории во всеми нами любимом Facebook, то здесь сосредоточено наибольшее количество трафика по данному ГЕО, потенциальный охват 1.7 млн человек, что, согласитесь, неплохо.

Также мы видим следующую инфографику по полу и возрасту пользователей:

cgcbjkkDHyfXvzTd9JQ3pFhsD8kWKO6jDijZM4Oy.jpeg


Но если говорить о других источниках трафика, таких как пуши или тизерки, очень сложно будет найти достаточные объемы трафика.

К примеру, вот общее количество push-трафика в одной крупной и популярной сети:

h3fMbJ80j4tNsx3Fk5s0jSYHSIM0fZRRZNg694W0.jpeg


А еще мы изучили, какие сайты пользуются популярностью среди литовцев: новостные сайты, онлайн-платформы для покупок, онлайн-доски. Кто хочет протестировать другие инструменты рекламы, можно размещать объявление и продавать товары через онлайн-доски, например.

Офферы
Проанализировав население, можно предположить, что больше всего будет пользоваться спросом.

Так как в Литве живет больше людей в возрасте 45+, можно обратить внимание на офферы для здоровья: наиболее частыми болезнями в данной возрастной категории являются заболевания сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.

Интересно, что в Литве уважают экотуризм и активные виды отдыха на природе - можно попробовать лить на соответствующее снаряжение, товары для кемпинга, рыбалки и т.д.

Положительное отношение к мёду и всем производным продуктам. К примеру, идеальным примером оффера является Крем-воск “Здоров”, который однозначно будет пользоваться спросом.

Важно обратить внимание по информации из соцопроса, что около 40% тех, кто выпивает чаще одного раза в неделю, пытались сократить количество потребляемого алкоголя или совсем от него отказаться, но попытки были неудачными. И в этом случае очень хорошо зайдут офферы от алкоголизма, диабета, для улучшения здоровья печени, амулеты для счастья и достатка, т.к. в стране не очень большие заработные платы по европейским меркам.

Проводя такой аудит, можно сделать вывод о том, что даже такая маленькая и экономически отсталая страна может конвертить достаточно высоко - например, нутра офферы. Осталось только сделать цепляющие креативы, основываясь на полученной информации. Дерзайте, товарищи!
 

Вложения

Вверх