5 правил создания крутого объявления для контекста - Форум - BZ

5 правил создания крутого объявления для контекста

admin

Administrator
Команда форума
#1
Ты же знаешь, что грамотно составленное объявление для контекстной рекламы — это не просто объявление с высоким ctr. Тебе нужно, как бабушке Ванге, предугадать желания и запросы пользователей и попасть своим рекламным текстом точно в цель. А ещё и выделиться среди конкурентов. Ух, задачка не из лёгких! Сегодня мы как раз и расскажем, как это провернуть.

Определяем целевую аудиторию
В контекстной рекламе чудес не бывает, поэтому здесь, как и везде, нужно сначала определиться: а кому ты, собственно, продаёшь товар?

Представим, что тебе нужны посетители, которые вводят в поисковую строку фразу «маска от морщин». Часть этих людей ищут рецепты масок, которые можно сделать в домашних условиях, часть хочет найти изображения на фотостоках, а часть хотят эту маску купить. Они тебе и нужны. Вероятнее всего это женщины 35+, из регионов, со средним достатком и верой в чудеса и светлое будущее. Этой информации уже вполне достаточно, чтобы нащупать боль пользователей и подтолкнуть их к покупке. Осталось только следовать нескольким правилам, чтобы объявление начало конвертить.

Правило 1: включай ключевую фразу в заголовок и текст объявления
По данным Яндекса, вхождение ключевого слова в заголовок и текст объявления, увеличивает CTR примерно на 10%. Возможно, это связано с тем, что Яндекс выделяет его жирным:
1-jpg.1434

В любом случае, поисковые системы выше ценят объявления, у которых в заголовке и тексте есть ключевая фраза. Ну и, разумеется, пользователи чаще кликают на ссылки, где явно есть именно то, что они искали.

Важно! В Adwords можно использовать 3 заголовка с максимальной длиной в 30 символов. И два описания с максимальной длиной в 90 символов:
2-jpg.1435

В Директе можно использовать 2 заголовка. Длина первого заголовка должна быть не больше 35 символов, длина второго заголовка должна быть не больше 30 символов. Максимальная длина текста объявления — 81 символ.
3-jpg.1436

Это не так уж и много, поэтому иногда тебе придётся сокращать свои фразы. Не бойся использовать синонимы, Яндекс также выделит эти слова жирным. Например, слово «автомобиль» легко заменяется на «авто», а «Санкт-Петербург» на «Спб».

А если вдруг ты умеешь супер лаконично выражать свои мысли и у тебя осталось несколько свободных символов в заголовке, заполни их призывом к действию или впиши цену, если она является преимуществом над конкурентами в выдаче. Выжимай из заголовка всё по максимуму! Это однозначно добавит конверта!

Кстати, как показывает практика, лучше конвертят объявления, в которых ключевая фраза находится в начале текста и не раздроблена другими словами. Вот, например, текст с ключевой фразой «маска от морщин»:

Маска от глубоких морщин. Бесплатная доставка. Сегодня скидка 75%. Заказывайте!

Слово «глубоких» здесь не к месту и по статистике снижает эффективность объявления. Не делай так!

Правило 2: укажи цену в тексте объявления, если она — твоё преимущество над конкурентами
Цена далеко не всегда является преимуществом. Проанализируй, какая цена у конкурентов и, если ты готов продавать товар за столько же или дешевле, указывай её в тексте. Но при этом, все другие преимущества должны быть тоже прописаны:
4-jpg.1437

Правило 3: пиши в тексте объявления бонусы и призывы к действию
Скидка, второй тюбик в подарок, бесплатная доставка: вот это вот всё так и манит пользователей купить твой чудо-товар.

Только не пытайся всех перехитрить. Если написал, что скидка 75% — она должна действительно быть. Иначе посетители будут негодовать, ничего у тебя не купят и другим не посоветуют.

А ещё, не стесняйся прямо говорить пользователю, что ему нужно сделать: «заказывайте», «оставь заявку», «получи скидку», — это всё зомбирует твоих клиентов и заставляет покупать. Вот список фраз, которые ты можешь использовать:
5-jpg.1438


Правило 4: используй быстрее ссылки
Быстрые ссылки — это как оглавление твоего сайта. Тебе нужно написать туда основные блоки лендинга, чтобы пользователь мог сразу попасть в заинтересовавший его раздел. Для стандартного лендинга будут примерно такие ссылки: «главная», «состав», «мнение эксперта», «отзывы», «купить со скидкой». В Google Adwords можно добавить до 8-ми ссылок, а в Яндекс Директе до 4-х.
6-jpg.1439

Правило 5: тестируй, тестируй и ещё раз тестируй!
В нашем деле без тестов обходится только ленивый. Ленивый и бедный арбитражник, который говорит, что в CPA денег нет и прихлёбывает дошик. Ты не такой, мы знаем. Поэтому сосредоточься на тестах.

В Директе ты можешь для одной ключевой фразы создать целую кучу объявлений, а потом запустить встроенное сплит-тестирование. Система будет показывать эти объявления по очереди и собирать статистику. Провальные объявления остановятся, а то, которое соберёт самый большой CTR продолжит показываться пользователям. В AdWords тоже есть подобный функционал.

Важно! Во время тестов меняй только один элемент для каждой ключевой фразы. То есть ты меняешь заголовок, а текст и картинку оставляешь прежними — это первый тест. Потом меняешь текст, а всё остальное оставляешь, как было — это второй тест. И так далее. Иначе, выбор самого конвертящего варианта затянется.

Чек-лист хорошего рекламного объявления:
  • Из заголовка и текста понятно, что тут вообще продают
  • Не используется жаргон, просторечия, недостоверная информация, многократные повторы одних и тех же слов
  • Нет опечаток и грамматических ошибок, слов написанных ЗАГЛАВНЫМИ буквами и через п р о б е л.
  • Есть фавикон
  • Есть призыв к действию
  • Есть быстрые ссылки
  • Написана цена
  • Ключевое слово написано в начале и не раздроблено
 

Вложения

Вверх