45 000$ на продаже футболок в Facebook

Встречай новый масштабный проект от Affhub в своем городе!  Affhub Tour Russia - серия крутейших мероприятий для вебмастеров и ТОПовых арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
422
28
28
bezumarb.ru
Сегодня вы узнаете, как 27-летний вебмастер из Новой Зеландии заработал $45,000 в буржунете на партнёрской программе по продаже футболок TeeSpring. Это довольно неплохая партнёрка для начинающих. Всё, что вам потребуется – наносить изображения и надписи на футболки.

Первым делом проведём небольшое маркетинговое исследование. Заходим в Facebook и вбиваем в строку поиска «teespring.com». Так мы найдём все публичные посты, в описании которых присутствует нужное нам ключевое слово. Прокручиваем страницу вниз до фоток и нажимаем «Все».
1.jpg


На новой странице жмём «Все общедоступные фото». Из всего списка выбираем себе те, у которых много лайков и комментариев. Пример:

2.jpg

Или вот:
3.jpg


Отличный способ, чтобы найти нишу. Там есть всё, что угодно:
  • Праздники;
  • Музыка;
  • Хобби;
  • «Умные цитаты»;
  • Кошки;
  • Аниме;
  • Мемы;
  • и так далее.
Можно, к примеру, взять понравившуюся многим цитату и просто изменить дизайн. Получится как бы новая футболка.

Реклама в Facebook
Теперь идём в статистику аудитории Facebook (www.facebook.com/ads/audience-insights). Создаём рекламное объявление. Выбираем США, поскольку именно под неё заточена рассматриваемая в статье партнёрка. Ниже, в поле «Детальный таргетинг» вбиваем выбранную нишу. Например, «fishing». Получаем потенциальную аудиторию в 144 миллиона человек. Жмём на «рекомендации» и подбираем более точные интересы под вашу рекламную кампанию.

4.png


Копируем ключ, возвращаемся в статистику аудитории и вбиваем его в графу «Интересы». Кликаем на вкладку «Отметки «Нравится» Страницы».

5.png


Это самое главное. Тут мы видим в последней колонке, какова вероятность того, что нашей аудитории нравится данная страница. В идеале он должен быть больше 10,000.

На тест каждого интереса рекомендуется потратить $5-$10 в день. Рекламу крутим 2 дня – 48 часов. В результате выбираем ту, что показала наилучшие результаты.

Создание дизайна для футболок
В создании дизайна для футболок нам поможет всем известный онлайн-рынок фрилансеров www.fiverr.com, или любая другая биржа, тот же Кворк. Набираем в поисковой строке сервиса «t-shirt design», сортируем результаты по цене в $5 и заказываем дизайн.
6.jpg



Со временем добавляете любимого дизайнера в избранное и работаете только с ним. Полученные дизайны загружаете на TeeSpring. Запускаете рекламу в Facebook. Производство, доставку и обслуживание клиента сервис возьмёт на себя.

Рекомендации:
  • В США много разных странных интересов. Используйте их!
  • Чтобы сократить расходы, хотя бы на первое время, можете попробовать дизайнить футболки самостоятельно.
  • Оптимизируйте рекламу, используйте ретаргетинг, чтобы догнать тех, кто не купил с первого раза.
  • В TeeSpring можно продавать не только футболки.
  • Присмотритесь к кросс-сейлу.
  • Не ограничивайтесь только тем, что написано в статье!
7.jpg


Найдите свою нишу и пробуйте. Успехов!

Источник
 

Вложения

  • фб-превью.png
    фб-превью.png
    172.1 КБ · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

Илья

Новичок
Авг 10, 2018
2
0
1
А в чем суть? Зачем тестировать интерес Аудитории на страницы?
Почти для любой аудитории найдутся страницы, которые Фейсбук предложит как релевантные.
 

lazar

Новичок
Авг 2, 2018
7
0
1
А в чем суть? Зачем тестировать интерес Аудитории на страницы?
Почти для любой аудитории найдутся страницы, которые Фейсбук предложит как релевантные.
Я так понял тест проводился среди релевантных страниц, чтобы выявить какая из них лучшая и крутить уже на максимум