3 крутые настройки для КМС Google Ads - Форум - BZ

3 крутые настройки для КМС Google Ads

admin

Administrator
Команда форума
#1
В этом месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Среди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob. С помощью этих мест размещения можно отключить показ рекламы сразу на всех мобильных приложениях.

После того, как изменения вступят в силу, рекламодатели, которые пользовались этой настройкой, могут заметить рост мобильного трафика. Тем не менее в настройках таргетинга на устройства можно будет выбирать на каких каналах будут показываться ваши объявления.

Таргетинг на устройства тоже будет изменен – всего будет 3 типа устройств: компьютеры, планшеты и мобильные устройства. Если вы выбирали только показы на мобильных сайтах, то теперь будут выбраны все места размещения на мобильных устройствах.

В этой статье описано 3 простых способа, как не расходовать средства на рекламу на нецелевых площадках.

1. Настройки кампании – исключенный контент
Перечень контента, который можно исключить на уровне всей кампании представлен очень обобщенно. Поэтому эта настройка обязательна, так как она позволяет сразу же исключить целый ряд плейсментов, не подходящих для вашего бизнеса.

Как настроить
Нажмите дополнительные настройки и поставьте галочки напротив типов контента, которые не подходят для вас. Как правило, это смерть, непристойная лексика и так далее. Я бы еще рекомендовал убрать нижнюю часть страницы, иначе вы можете получить случайные переходы, особенно с мобильных.

1-jpg.1035


Еще одна важная настройка — таргетинг на устройства.

Например, мы посмотрели отчет по устройствам и решили отключить весь мобильный трафик. Убираем галочки с пунктов «Мобильные приложения», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет». Не забываем, что в сентябре будет всего 3 типа устройств — мобильные, планшеты и компьютеры.

2-jpg.1036


2. Темы-исключения
В КМС настраивать таргетинг по ключевым фразам, аудиториям (интересы, ремаркентинг), темам и сайтам, которые вы выбираете вручную. Для более точной работы с пользователями используют комбинации из этих условий подбора аудиторий. А для того, чтобы показывать рекламу только на релевантных для вашего бизнеса услугах, используйте исключение тем. Здесь уже представлен более детальный перечень категорий и подкатегорий различных тематик, с помощью которого можно добиться того, чтобы ваша реклама показывалась только в нужном для вас контексте. Отлично может подойти в случае, когда вам нужно показывать рекламу только в нужном для ваших товаров/услуг контексте. А также в тех случаях, когда выбранные вами вручную места размещения не дают нужного охвата.

Совет: добавьте к utm-меткам параметр placement, чтобы отслеживать эффективность мест размещения.

Как настроить
Зайдите в темы, нажмите на вкладку исключения. И проставьте галочки напротив тематик, которые точно не подойдут вашему бренду.

3-jpg.1037


4-jpg.1038


Места размещения – где показывается ваша реклама
Здесь все просто: заходите в отчет, смотрите сайты, приложения или каналы YouTube (если не отключали этот тип контента в настройках кампании), на которых показывалась ваша реклама, и отключаете все неподходящие. Просматривать этот отчет необходимо в любом случае, чтобы иметь возможность оценить эффективность каждой площадки. Также автоматически добавленные места размещения могут соответствовать заданным настройкам тематического таргетинга, но все равно не подходить по типу оказываемых вами услуг. Например, уборка помещений только в помещениях коммерческой недвижимости.

5-jpg.1039


Примечание

В отчете отображается домен, чтобы посмотреть адрес страницы, где были показаны объявления, поставьте галочку напротив этого сайта и нажмите «Просмотреть подробности».

6-jpg.1040


8-jpg.1042


Как настроить
Чтобы запретить показы на этом сайте, нажмите «Изменить» и выберите, хотите вы исключить показы на уровне всей кампании либо только на уровне группы объявлений.

7-jpg.1041


Заключение
КМС дает много возможностей не только для точечной работы с аудиторией, но и для избежания расхода средств на неэффективные показы. Перед грядущим обновлением настроек целевых и исключенных мест размещения рекомендуется еще раз проанализировать на каких устройствах стоит показывать рекламу, а также продумать контент какой тематики будет подходить для ваших офферов.
Источник
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх