1.2 миллиона на продаже ёлок во Вконтакте, Инсте и ФБ - Форум - BZ

1.2 миллиона на продаже ёлок во Вконтакте, Инсте и ФБ

admin

Administrator
Команда форума
#1
Как говорится, всё гениальное просто, что покупают чаще всего перед новым годом? Конечно ёлки!
Мы решили запустить рекламные компании сразу в трех социальных сетях, Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке, слив был с 30 ноября до 30 декабря 2017 года.

elki-jpg.1014


Начало работы
Цель проекта: продать ёлки оптом и в розницу.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет.

Также предполагалось разделение на ОПТ:
  • питомники растений СПб;
  • декораторы;
  • владельцы сезонных бизнесов и имеющие инструменты, свободную площадь для хранения или имеющие опыт в продажах и логистике. Например: доставка нерудных материалов, шиномонтаж и т.д.;
  • владельцы смежных бизнесов, берущие ёлки для расширения ассортимента. Например, цветочные магазины, магазин фейерверков и светотехники, автомойки (как ни странно);
  • новички бизнесмены, имеющие от 50 тыс. оборотных средств.
Розница для юридических лиц:
  • управляющие или секретари БЦ, ТЦ, кафе, отелей, спортзалов, заводов (всех общественных мест, где принято украшать помещения к НГ);
  • декораторы девочки (во многом свадебные, вероятно), которые занимаются украшением эвентов;
  • собственники малого бизнеса со штатом от 5 человек и офисом.
Розница для физ.лиц:
  • элитный сегмент: живущие в хороших домах, комплексах бизнес-класса или старом центре Петербурга;
  • люди с хорошим достатком, кто путешествует, пользуется техникой Apple, посещает дорогие фитнес-центры и т.д.
Подбор аудитории:

Для ВКонтакте:
Для розницы через TargetHunter были собраны участники пабликов:
  • «мама», «родители», «дети», малыш», «детское питание», «развитие детей», «детская одежда»
  • интернет-магазины Эльдорадо, Dns, Ozon и т.д.;
Для опта собрал людей, занимающихся сезонным бизнесом по ключевикам: окна, двери, песок, щебень, бетон и и т.д. А также состоящих в блогах: Аяз, бизнес молодость, Верютин, Гандапас, блог Галлии Бердниковой, бизнес-идеи, дропшиппинг, товарные блоги и т.п.

Для розницы лучше всего сработали элитные районы Спб с пересечением категории интересов «покупают онлайн», мамочки, путешественики, а также люди, у которых есть дорогие марки смартфонов и «покупают онлайн», ретаргетинг, группы интернет-магазинов.

Фейсбуке и Инстаграме использовал аудиторию луклайкинга «люди, которые путешествуют» и с высоким доходом, плюс ретаргетинг с сайта.

Лучшие объявления, которые сработали в ВК
1-jpg.1002
2-jpg.1003
3-jpg.1004
4-jpg.1005
5-jpg.1006


Лучшие объявления для ФБ и Инсты
8-jpg.1007
9-jpg.1008
10-jpg.1009


Креативы для историй в Инстаграм
Заголовки плюс минус менялись, картинка всегда была одна

11-jpg.1010


Скрин статистики из рекламного кабинета Вконтакте
12-jpg.1011


Скрин статистики из рекламного кабинета Фейсбука
13-jpg.1012


Результаты
  • На опт потрачено 3702 рублей, но продаж было мало - поздно рекламу запустили. Уверен, что оптовики зашли бы в начале ноября.
  • На розницу потрачено 89 566 рублей.
  • Средняя цена проданной ёлки в ВК 350 рублей.
  • Средняя цена проданной ёлки в Инстаграме 650 рублей.
  • Получено продаж на 1 200 000 рублей.
Источник
 
Последнее редактирование:

bdseo

Любитель
#2
очень интересно ЦА аудиторию подбирали :) Плюсую.
И по инсте - не думал что так "органично" будет выглядеть реклама.
 
Вверх